Магазин автозапчастей –> Запчасти, ремонт двигателей и КПП в Москве- VM MOTORI,LDV MAXUS (МАКСУС),EATON,MAN,CHRYSLER.

            

Движение - это жизнь. В мире современного человека так велика потребность в современных, надёжных источниках движения - двигателях. Как для автомобилей, коммунальной и уборочной техники, так и для строительных механизмов, энергетических и буровых установок и кораблей очень важно иметь такой именно мощный, надёжный, эффективный, экономичный и экологичный двигатель. Именно такие двигатели выпускает итальянская компания VM-Motori.

«VM Motori S.p.A.» основана в 1947 году в г. Ченто (Италия). Компания специализируется на разработке и производстве дизельных двигателей для сельскохозяйственной, промышленной и морской техники. С конца 1970-х годов, благодаря разработке инновационных технологий, VM-Motori стала производителем дизельных двигателей для автомобильной техники, став лидером в данном сегменте. В 2007 году «VM Motori» произвела около 96 тысяч двигателей (80% - на экспорт), с оборотом 400 миллионов евро. Компания уделяет особое внимание научно-исследовательским и опытно конструкторским разработкам инновационных решений. В компании работает 1200 человек.
В настоящее время VM Motori представляет линейки двигателей для автомобилей, специальной уборочной техники для коммунальных служб, специальных энергетических и насосных станций и судов. Автомобильные дизельные двигатели VM-Motori производятся на итальянском заводе и используются на разных дизельных версиях автомобилей Opel Frontera, Ford Scorpio, Rover, TOYOTA, ALFA ROMEO 164, Chevrolet Captiva, LDV Maxus, легендарных Jeep Grand Cherokee и Jeep Wrangler, популярных минивенах Chrysler Voyager. Всем известный символ Лондона, классические такси, так же юрко снуют по улочкам столицы Туманного Альбиона, благодаря итальянским моторам. VM-Motori поставляет двигатели для коммунальных вакуумноуборочных машин Bucher CitiCat, Schmidt Swingo, Johnstone Sweepers которые предназначены для уборки дорог.

Двигатели итальянской фирмы широко используются в буровых установках, дизель-генераторных установках, насосных станциях для агропромышленного комплекса, погрузчиках, катерах и яхтах. Впрочем, спектр применения двигателй может ограничиваться, пожалуй только воображением. Например, с помощью двигателей VM-Motori приводятся в действие горнолыжные подъёмники, фуникулёры.

Коньком фирмы по праву считается промышленные дизели воздушного охлаждения. Компания начинала свою деятельность именно с таких двигателей. Современная линейка семейства SUN применяется качестве промышленных дизелей для самого разного оборудования. Двигатели неприхотливы и просты в обслуживании и эксплуатации, поскольку привычной водяной системы охлаждения у них нет. Благодаря этому двигатель способен работать долгое время без остановки, что особенно важно для генераторных установок и систем вакуумного водопонижения Varisco, которые способны работать без перерыва несколько месяцев. Справедливо сказать то же самое и о дизелях с классической водяной системой охлаждения.

Технологии заложенные и воплощённые в двигателях VM-Motori позволяют автомобилям и механизмам значительно меньше загрязнять окружающую среду. Двигатели VM-Motori выполняют современные жёсткие требования по уровню шума и вибрации. Эти двигатели разрабатывались в соответствии с требованиями ЕВРО-4 и ЕВРО-5. Дизельные двигатели VM-Motori не только экологичные, но и мощные. В сочетании с высокой экономичностью дизели VM-Motori предлагают сочетание на первый несовместимых требований, что в комплексе даёт высокую эффективность в промышленном использовании агрегатов. В зависимости от спецификации и модели оснащаются передовыми системами электронного управления, непосредственным впрыском, системой Common Rail, турбонаддувом с регулируемой геометрией крыльчатки.

Моторы различают по внутренней классификации фирмы. Разобраться в ней очень легко.
Существует 4 серии моторов водяного охлаждения, которые обозначаются по размерам цилиндра и одна серия моторов с воздушным охлаждением.
Например, из маркировки HR494HT3, следует что перед нами предкамерный дизель серии HR, имеющий 4 цилиндра, диаметром 94 миллиметра, с турбонаддувом и отвечающий нормам Евро 3. Двигатели с прямым впрыском обозначаются литерой D. Морские дизели литерой М. Соответственно предназначение двигателя легко считывается из его названия.
Таким образом, благодаря передовым конструкторским решениям, двигатели VM Motori по праву завоевали себе репутацию надёжных, передовых по конструкции и экономически эффективных силовых установок, которым доверяют профессионалы по всему миру.